17:58 Сценарий дня рождения в средней группе | |
Ведущий. Если множество шаров, лимонада и тортов.
Если дарят все подарки, если день проходит ярко. Разрешают бить баклуши, а с утра дерут вам уши. Если дом вверх дном стоит, и у всех нарядный вид. Этот день раз в год бывает, каждый этот праздник знает. Скажет кто без промедленья, что за праздник? Все: День рождения! Ведущий. Именины всех ребят Отмечаем мы подряд. И поздравленья, и пожеланья Получают все у нас! Чей сегодня день рожденья – Вы узнаете сейчас! Круг почета именинникам! (под музыку В. Шаинского «Песенка крокодила Гены» именинники под аплодисментами обходят круг почета и садятся на подготовленные места) . Ведущий. В день рождения имениннику всегда хочется сделать что-нибудь приятное, поздравить как- то по-особенному. Ведущий. Будут тебе поздравлялки! Вы, ребята, не зевайте. Дружно, хором помогайте. С Днем рождения поздравляем! Дети. Да-да-да! В-И, конечно же, желаем. Дети. Да-да-да! В. Вырастать ребятам больше! Дети. Да-да-да! В. Непременно быть потолще. Дети. Нет-нет-нет! В. Быть красивыми, добрыми, милыми. Дети. Да-да-да! В. И крикливыми, и драчливыми. Дети. Нет-нет-нет! В. Сильными быть, здоровыми, смелыми. Дети. Да-да-да! В. Аккуратными и умелыми. Дети. Да-да-да! В. Чтобы мамочки любили. Дети. Да-да-да! В. Ремешком почаще били. Дети. Нет-нет-нет! В. Ладно! Чтоб конфетами кормили. Дети. Да-да-да! В. Может, хватит поздравлять? Пора каравай нам запевать! Дети. Да-да-да! Ведущий: каравай спели, пора и угощение кушать. Ой, а где же оно делось, пропало? Входит пират под музыку из к/ф «Пираты Карибского моря» Пират: Что это за шум? Что за веселье? Никак празднуете день рождение? Ведущий: Да! День рождение. Вот только угощенье у нас пропало! Миленький пиратик, ты не видел наше угощение. Пират: Ё-хо-хо. Конечно видел, это я его спрятал. А куда спрятал не помню и карту ветром мою унесло, но я оставил подсказки. Чтобы разгадать мои подсказки вам придется выполнить задания. Готовы? Ответы детей. 1. «Переправа» Для конкурса потребуется 2 тазика дети в командах поочередно сидя в тазике помогая ногами и руками, продвигаются до конуса, обратно бегом. После конкурса, детям вручается первая буква слова, обозначающее место клада. 2. «Ловушка» Пролезть под дугой не задевая колокольчик. Вручается вторая буква. 3. «Попади в цель». Дети мячами попадают в тазики. Вручается третья буква, складывается слово ДУБ, дети ищут дерево, а под ним и клад, разбирают угощение.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |